Трансмиссия
71.80 руб.
Трос акпп НС CPCD20-35
-
МодельCPCD20
-
МаркаHANGCHA
51.08 руб.
Трос АКПП Heli, TCM CPCD20-35
-
МодельCPCD20
-
МаркаHELI
90.56 руб.
Цилиндр сцепления главный L01/L02/1F1/1F2
-
МодельFD10-35AN
-
МаркаNISSAN
51.62 руб.
Цилиндр сцепления рабочий (РЦС) TCM F15-30C3,-13/Mitsubishi F10-50K/ Heli CPC10-30
-
МодельFD10-35AN
-
МаркаTOYOTA
Диаметр отверстия D1 (мм): 22,22
Общая длина L (мм): 89
Расстояние C1 (мм): 55
Диаметр шейки D2 (мм): 29,5
тип масла RH: тормозная жидкость
В наличии на нашем складе Вы найдете запасные части на вилочные автопогрузчики HELI CPC(Q), Hangcha (HC), Maximal, Toyota, Mitsubishi, Komatsu, Nissan, Lonking, JAC, TCM, Dalian, а также вы можите приобрести широкий ассортимент топливных, масляных, воздушных и гидравлических фильтров на технику.
1006.21 руб.
Барабан гидромуфты акпп HANGCHA (HC) CPCD10-35 в сборе (YDS30.901) BAOLI HANGCHA Heli Hyster Jac Maximal TCM TEU
-
Модель
-
МаркаHANGCHA
Клапан АКПП э/м HANGCHA CPCD50-70
-
Модель
-
МаркаHELI
430.50 руб.
Клапан электромагнитный АКПП НС 1-3,5 t R
-
МодельCPCD10-35
-
МаркаHANGCHA
228.10 руб.
Комплект прокладок АКПП HANGCHA CPCD10-35 (полный)
-
МодельCPCD10N
-
МаркаHANGCHA
269.28 руб.
Ремкомплект АКПП Toyota 8F15-30
-
Модель
-
МаркаTOYOTA
82.15 руб.
Фланец гидротрансформатора CPCD10-35 (плоский) (Isuzu C240)
-
МодельCPCD20
-
МаркаHANGCHA
90.14 руб.
Опора АКПП (Тойота) Toyota 8F15-30
-
Модель
-
МаркаTOYOTA
12.34 руб.
Щуп маслянный АКПП 10-35
-
МодельCPC(Q)D15-18T8
-
МаркаHANGCHA
Трансмиссия – это система, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Помимо этого, среди ее функций перераспределение крутящего момента и его интенсивности, передача колесам направления движения, обеспечение маневренности. Представляет собой объединение движущихся частей (узлов и механизмов), постоянно работающих под нагрузкой и выполняющих одновременно несколько функций. В зависимости от вида трансмиссии количество составляющих её элементов может отличаться.
Основными конструкционными элементами большинства представленных типов трансмиссий являются:
- Карданный вал.
- Ведущий мост.
- Коробка переключения передач. Благодаря ей погрузчик способен передвигаться задним ходом. Бывает реверсивной (позволяет двигаться вперед/назад и на холостом ходу) и нереверсивной (обладает теми же возможностями за исключением движения задним ходом). Также бывает автоматической и механической. Как правило на погрузчиках устанавливается автоматическая коробка передач с реверсивным типом.
- Передающий механизм.
Как правило на вилочных погрузчиках может быть установлены три вида трансмиссий:
- Механическая. Благодаря простой и надежной конструкции менее, чем другие виды, подвержена поломкам и отличается большим рабочим ресурсом. Но тем не менее является морально устаревшей технологией, требующей от оператора постоянного участия по средствам переключения скоростей.
- Гидромеханическая. Благодаря гидротрансформатору в конструкции происходит значительное увеличение тяговой мощности. Такая трансмиссия способна работать в экстремальных условиях, а также на неровных поверхностях и при постоянной перевозке грузов снизу-вверх.
- Гидростатическая. Современный вариант трансмиссии. Позволяет наиболее полно использовать мощность погрузчика. Обладает гидросистемой с замкнутым типом. Устанавливается на вилочные погрузчики, предназначенные для эксплуатации на складах.
Купить детали трансмиссии для вилочного погрузчика можно в компании A-Fork. В нашем ассортименте вы сможете найти трос, соленоиды и диски АКПП, корзины сцепления, подшипник выжимной, гидротрансформаторы, диски сцепления, насосы и многое другое по отличным ценам в наличии.
Для обеспечения долгого срока эксплуатации рекомендуем выполнять регулярное обслуживание трансмиссии в соответствии с регламентом завода-изготовителя вашего оборудования.
